13 июня 2024 14:29

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

от 45 000 сом на руки

Обязанности:

Вести бухгалтерский и налоговый учета по следующим задачам:

  • учет поступления и реализации товаров, импорт товаров, сырья и материалов, основных средств, экспорт и транзитная торговля (работа с документами ЕАЭС и третьих стран — ГТД), выписка ЭСФ/ЭТТН;
  • учет затрат на производство, расчет себестоимости продукции;
  • расчет и начисление заработной платы, работа с договорами (анализ договоров с точки зрения налоговых последствий);
  • работа с контрагентами; учет расчетов с контрагентами; контроль за деб-кред задолженностями;
  • планирование и осуществление платежей; учет банковских и кассовых операций;
  • ежемесячная управленческая отчетность;
  • проведения инвентаризации на производстве, контроль за складом.

Требования:
уверенное знание МСФО, НККР
уверенный пользователь 1С бухгалтерии и ПК
Стаж работы не менее 3 лет
Высшее образование предпочтительно
Знание офисных программ (Word, Excel)
Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

Трудоустройство по ТК КР
Работа в стабильной и быстро развивающейся компании
Комфортные условия труда
Дружный коллектив
Возможности карьерного роста и профессионального развития
График работы: 9:00-19:00 Пн-Пт
Размер заработной платы по результатам собеседования

ОсОО «Артэрикс Холдинг»
Бишкек, улица Чокана Валиханова 10/5
0553987654, 0500902949

Проект Палаты налоговых консультантов ЯРМАРКА
– это уникальный ресурс для соискателей работы на должности бухгалтера, помощника бухгалтера, кассира и пр. Кроме этого, данный ресурс вот уже на протяжении нескольких лет помогает компаниям найти необходимого специалиста или прорекламировать свою деятельность.
Оставить заявку для размещения на сайте можно, отправив текст своего объявления на e-mail: admin@pnk.kgpnk@pnk.kg 
Стоимость услуги — 800 сом. Для членов ПНК КР — бесплатно.
Работодатель  несет полную ответственность за содержание и условия объявления.