Обязанности:
• Работа с первичными документами.
• Работа с кассой и банковскими счетами организации,
• Составление и предоставление платежных поручений в банк.
• Проверка банковских документов.
• Замещение в случае необходимости отсутствующего бухгалтера.
• Сдача налоговой/статистической и иной отчетности
• Консультирование сотрудников (например, по вопросам начисления заработной платы, расчета больничного листа и т.д.).
• Помощь другим специалистам предприятия в вопросах, связанных с финансами.
• Составление различных отчетов, бухгалтерских справок.
• Расчет заработной платы.
• Осуществление налоговых выплат в бюджет.
• Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия.
• Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации.
• Участие в процессе инвентаризации и составление инвентаризационных описей
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции желателен
• Знание офисного ПО (1С, Word, Excel)
• Грамотная устная и письменная речь
• Знание кыргызского языка
• Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, организованность и стрессоустойчивость
Резюме отправлять
📞 Телефон: (0556) 569 663 Наталья
📞 Телефон: (553) 106 016 Гульвара
Проект Палаты налоговых консультантов ЯРМАРКА
– это уникальный ресурс для соискателей работы на должности бухгалтера, помощника бухгалтера, кассира и пр. Кроме этого, данный ресурс вот уже на протяжении нескольких лет помогает компаниям найти необходимого специалиста или прорекламировать свою деятельность.
Оставить заявку для размещения на сайте можно, отправив текст своего объявления на e-mail: admin@pnk.kg, pnk@pnk.kg
Стоимость услуги — 800 сом. Для членов ПНК КР — бесплатно.
Работодатель несет полную ответственность за содержание и условия объявления.