Он/Она будут ответственны за формирование команды бухгалтеров – операционистов и аналитиков. Работа – штатная. Пон-Пят. 9:00 – 18:00. Офис – в центре города.
Проект включает в себя Производство, Оптовую и Розничную торговлю готовых блюд (супы, обеды, десерты) по иностранной франшизной лицензии. Все операции будут реализовываться на базе единого юрлица.
Функционал:
- учет оборота сырья (от закупки до продажи b2b и в собственной сети),
- расчет и выплата заработной платы, контроль за корректностью расчета налогов и своевременностью их оплаты
- контроль платежей b2b и поступлений денежных средств из собственной сети;
- своевременная подготовка и сдача отчетов в госорганы.
- знания по процедурам импорта из ЕАЭС и 3-х стран; опыт работы с оплатой НДС;
- знание 1С – общепит (обязательно), ЭТТН
- предоставление ежемесячных отчетов (ОПиУ; кредиторских и дебиторских задолженностей, и т.д.) директору
- иные действия, направленные на поддержание деятельности компании
- опыт работы от 5 лет
Тел.: (0500) 0705-090
Заинтересованным высылать CV на Uppetit.asia@gmail.com
Проект Палаты налоговых консультантов ЯРМАРКА
– это уникальный ресурс для соискателей работы на должности бухгалтера, помощника бухгалтера, кассира и пр. Кроме этого, данный ресурс вот уже на протяжении нескольких лет помогает компаниям найти необходимого специалиста или прорекламировать свою деятельность.
Оставить заявку для размещения на сайте можно, отправив текст своего объявления на e-mail: admin@pnk.kg, pnk@pnk.kg
Стоимость услуги — 800 сом. Для членов ПНК КР — бесплатно.
Работодатель несет полную ответственность за содержание и условия объявления.