4 июля 2024 17:03

Полная занятость, полный день

Высылать резюме на почту infoca@mazars.kz
За дополнительной информацией обращаться по номеру +7 (705) 179-5932 (WhatsApp)

О нас
Департамент бухгалтерского учета и аутсорсинговых услуг оказывает содействие Клиентам в
соблюдении налогового законодательства и ведении бухгалтерского учета, а именно:

  • Подготовка / проверка корпоративных и персональных налоговых деклараций и
    обязательной отчетности;
  • Налоговые уведомления;
  • Совершенствование процессов налогового и бухгалтерского учета и автоматизация
    рутинных задач с помощью доступных инструментов;
  • Постановка бухгалтерского учета;
  • Регулярное ведение бухгалтерского учета.
    Ваши функции и обязанности будут включать:
  • Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учёта компаний-клиентов
  • Подготовка и сдача налоговых статистических, иных обязательных отчётов
  • Контроль за корректностью проведения первичных документов в базе 1С
  • Отражение операций по закрытию месяца
  • Консультирование компаний-клиентов по вопросам налогообложения
  • Контроль работы консультантов и ассистентов
    Необходимые знания и навыки:
  • Опыт работы в бухгалтерском учёте не менее 6 лет
  • Английский язык: Upper-Intermediate и выше
  • Отличное знание 1С:Бухгалтерия, Microsoft Office, Excel
  • Наличие сертификата Проф. бухгалтера, CAP, CIPA, дополнительных сертификатов
    дипломов будет преимуществом
  • Знание трудового, гражданского, финансового и налогового законодательства
    Кыргызской Республики
  • Умение принимать грамотные профессиональные решения в сложных ситуациях
  • Умение работать с большим объемом данных, аналитический склад ума
  • Опыт работы в аутсорсинговых или консалтинговых компаниях будет преимуществом
    Мы предлагаем:
  • Работа в одной из крупнейших аудиторских и аутсорсинговых компаний Европы,
    входящей в Топ-5 компаний Европы и представленной в 102 странах мира
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом
  • Корпоративная семейная культура (тимбилдинги, ежегодный ретрит, участие в
    социальном развитии компании)
  • Комбинированная дистанционная работа
  • Внутренние и внешние тренинги
  • Ежегодный пересмотр заработной платы + бонусы по итогам года
  • Добровольное медицинское страхование

Проект Палаты налоговых консультантов ЯРМАРКА
– это уникальный ресурс для соискателей работы на должности бухгалтера, помощника бухгалтера, кассира и пр. Кроме этого, данный ресурс вот уже на протяжении нескольких лет помогает компаниям найти необходимого специалиста или прорекламировать свою деятельность.
Оставить заявку для размещения на сайте можно, отправив текст своего объявления на e-mail: admin@pnk.kgpnk@pnk.kg 
Стоимость услуги — 800 сом. Для членов ПНК КР — бесплатно.
Работодатель  несет полную ответственность за содержание и условия объявления.