26 апреля 2024 16:34

Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета, расчетов с поставщиками.
Подготовка и прием первичной документации.
Отображение всех хозяйственных операций.
Участие в разработке комплекса мероприятий, направленных на рациональное использование финансовых ресурсов.
Расчет и уплата налогов.
Взаимодействие с банками.
Предоставление достоверной финансовой информации директору.
Создание базы данных, в которой будет храниться бухгалтерская информация, и регулярное введение новых сведений о выполненных операциях.

Требования:
Высшее экономическое образование, опыт работы более 10 лет главным бухгалтером, в частных организациях;
Ориентация в основных положениях нормативно-правовых документов, регламентирующих строительную деятельность.
Знание налогового законодательства КР, умение организовать ведение бухучета в соответствии с требованиями нормативных актов.
Знание и умение вести бухгалтерию в строительной сфере.
Владение ПК, умение работать с офисными программами Word и Excel и системой 1С в совершенстве последняя версия
Умение составить отчетные документы
Кассовые операции
Контроль над кассовыми операциями
Наличие опыта работы на аналогичной должности от 5 лет, также опыт работы главным бухгалтером
Умение сдавать все налоговые отчетности

Условия:
график работы 9:00 до 18:00 (5/2)
Официальное трудоустройство
офис в центре
Адекватное руководство и дружный коллектив
Заработная плата без задержек

Обращаться по номеру: 0700 097 020

Проект Палаты налоговых консультантов ЯРМАРКА
– это уникальный ресурс для соискателей работы на должности бухгалтера, помощника бухгалтера, кассира и пр. Кроме этого, данный ресурс вот уже на протяжении нескольких лет помогает компаниям найти необходимого специалиста или прорекламировать свою деятельность.
Оставить заявку для размещения на сайте можно, отправив текст своего объявления на e-mail: admin@pnk.kgpnk@pnk.kg 
Стоимость услуги — 800 сом. Для членов ПНК КР — бесплатно.
Работодатель  несет полную ответственность за содержание и условия объявления.