27 февраля 2024 13:53

Обязанности:

— организация, контроль, ведение бухгалтерского и налогового учета;
— интернет-банкинг;
— своевременное составление и сдача отчетности;
— формирование учетной политики, организация документооборота;
— взаимодействие с налоговой организацией и иными контролирующими органами;
— ведение и учет первичных и бухгалтерских документов (ЭСФ ЭТТН), расчетов и платежных обязательств.

Требования:
— высшее образование (бухгалтерское, экономическое);
— опыт работы в должности бухгалтера в сфере розничной торговли более 3-х лет (ВЭД, ЕАЭС);
— знание гражданского, налогового законодательства КР;
— Технические компетенции: уверенный пользователь «1С», навыки работы с электронным документооборотом, ведение номенклатуры дел.

Условия:
▪️ Официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству КР.
▪️ График работы — 6/1, с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 12.00
▪️ Комфортный офис современного типа.

Резюме отправить на по e-mail: dfi07@mail.ru

Проект Палаты налоговых консультантов ЯРМАРКА

– это уникальный ресурс для соискателей работы на должности бухгалтера, помощника бухгалтера, кассира и пр. Кроме этого, данный ресурс вот уже на протяжении нескольких лет помогает компаниям найти необходимого специалиста или прорекламировать свою деятельность.

Оставить заявку для размещения на сайте можно, отправив текст своего объявления на e-mail: admin@pnk.kgpnk@pnk.kg 

Стоимость услуги — 800 сом. Для членов ПНК КР — бесплатно.

Работодатель  несет полную ответственность за содержание и условия объявления.