Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-Оформление расчетных операций по погашению и выдаче кредитов;
-На основе внутренних распоряжений, а также счет-фактур поставщиков оформляет платежные поручения;
-На основе банковских выписок с расчетных счетов Компании осуществляет разноску операций по бухгалтерским счетам;
-Учет и контроль движения денежных средств;
-Регистрации приходных и расходных кассовых документов;
-Работа с депозитными продуктами;
Требования:
• Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;
- Знание правил бухгалтерского учета;
- Знание налогового законодательства КР;
- Высшее профессиональное бухгалтерское (экономическое) образование;
- Уверенный пользователь информационной базы «MicroBank», Excel, MS Office;
•Опыт работы с депозитными продуктами;
•Работа с ЭСФ и ЭТТН
Условия:
-Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу КР
-Полный соц.пакет,
-Дополнительные премии
-Карьерный рост
-Современный офис со всеми условия для комфортной работы
-График работы с 8:30 до 17:30
Месторасположение: 4-микрорайон 35/1
Резюме отправить на WhatsApp: +996 706 088 990 или на эл. почту: Info@abn.kg
Проект Палаты налоговых консультантов ЯРМАРКА
– это уникальный ресурс для соискателей работы на должности бухгалтера, помощника бухгалтера, кассира и пр. Кроме этого, данный ресурс вот уже на протяжении нескольких лет помогает компаниям найти необходимого специалиста или прорекламировать свою деятельность.
Оставить заявку для размещения на сайте можно, отправив текст своего объявления на e-mail: admin@pnk.kg, pnk@pnk.kg
Стоимость услуги — 800 сом. Для членов ПНК КР — бесплатно.
Работодатель несет полную ответственность за содержание и условия объявления.