15 января 2024 11:38

О нашей компании:

Мы надёжный бизнес-партнёр для международных компаний с 2003 года, имеем офисы в 12 странах мира и не собираемся останавливаться на достигнутом. Команда из 500+ человек ежедневно предоставляет качественнейший сервис для наших клиентов.

По итогам оценки RAEX стали ТОП-1 компанией, предоставляющей услуги бухгалтерского аутсорсинга.

SCHNEIDER GROUP — провайдер комплексных аутсорсинговых и консалтинговых back-office услуг для международных компаний из списка Fortune-500.

Наше ключевое преимущество — качественная проработка кейсов, поддержка клиентов на всех этапах бизнеса, максимальная прозрачность и командная работа.

Задачи нашего нового сотрудника:

  • Расчет и выплата заработной платы, контроль за корректностью расчета налогов и своевременностью оплаты
  • Контроль и проверка работы ассистентов (первичная документация, расчёт заработной платы)
  • Отражение учёта ТМЗ и основных средств
  • Своевременная подготовка, согласование и отправка отчетов в гос. органы в налоговые органы, а также прочие отчеты в органы статистики)
  • Работа с импортом
  • Работа с валютным контролем
  • Ведение проектов на английском языке.

Наши ожидания:

  • Опыт ведения бухгалтерского учета и подготовки налоговой отчетности более 1 года
  • Высшее образование (учет и аудит/финансы/экономика)
  • Владение английским языком на уровне Intermediate обязательно
  • Навыки использования MS Excel
  • Будет большим преимуществом опыт ведения бухгалтерского учета на производственном предприятии

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК КР, своевременные выплаты заработной платы, конкурентоспособная заработная плата
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8 до 10 утра
  • Пересмотр заработной платы 1 раз в год по результатам работы
  • Работа в международной компании с международными проектами согласно МСФО
  • Возможности для профессионального развития и роста (профессиональные курсы, soft-skills тренинги)
  • Корпоративные мероприятия за счет компании.

Резюме отправлять на e-mail: AbyshovaSS@schneider-group.com, либо на вотсап 0555530308


Проект Палаты налоговых консультантов ЯРМАРКА

– это уникальный ресурс для соискателей работы на должности бухгалтера, помощника бухгалтера, кассира и пр. Кроме этого, данный ресурс вот уже на протяжении нескольких лет помогает компаниям найти необходимого специалиста или прорекламировать свою деятельность.

Оставить заявку для размещения на сайте можно, отправив текст своего объявления на e-mail: admin@pnk.kgpnk@pnk.kg 

Стоимость услуги — 800 сом. Для членов ПНК КР — бесплатно.

Работодатель несет полную ответственность за содержание и условия объявления.